Другую притчу предложил Он им, говоря: "Царство Небесное подобно человеку,
посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришёл враг его и
посеял между пшеницею плевелы и ушел. Когда взошла зелень и показался плод,
тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: "Господин! не
доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?" Он же сказал
им: "Враг человека сделал это." А рабы сказали ему: "Хочешь ли, мы пойдем,
выберем их?" Но он сказал: "Нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали
вместе с ними пшеницы. Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время
жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы
сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."
... сеющий доброе семя - есть Сын Человеческий; поле - есть мир; доброе семя -
это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, - есть диавол;
жатва - есть кончина века, а жнецы - суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и
огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий
Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и
ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов. Тогда праведники
воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
( Матфей 13:24-30, 37-46 )
Так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во
всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет
праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и
страдаете. Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам,
оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с
Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим
Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы
могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться
дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему
свидетельству. ( 2Фесалон.1:4-10 )
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное
Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену,
и языку и народу. И говорил он громким голосом: "Убойтесь Бога и воздайте Ему
славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и
море и источники вод!" И другой Ангел следовал за ним, говоря: "Пал, пал Вавилон,
город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы!" И
третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: "Кто поклоняется зверю
и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить
вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим
в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем. И дым мучения их будет
восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся
зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых,
соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." ( Откровен.14:6-12 )
И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на
облаке: "Пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на
земле созрела." И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была
пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым
серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнём, вышел от жертвенника и с
великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: "Пусти острый серп
твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды!" И
поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в
великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла
кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
( Откровен.14:15-20 )
И восстанет в то время (после поражения антихриста) Михаил, князь великий,
стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех
пор, как существуют люди, до сего времени. Но спасут в это время народ твой все,
которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли
пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И
разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как
звезды, вовеки, навсегда. ( Даниил 12:1-3 )( перевод с иврита )
Комментарий автора: Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
От рождения свыше – к крещению Духом Святым - Виталий Александров Рождение свыше: человек получает от Святого Духа СПОСОБНОСТЬ ОСМЫСЛИВАТЬ Св. Писание, волю его Автора так, как желает сам Автор. (Ин. 20:21,22; Лк. 24:8,31,32,45.) А также узнает, в чем заключается именно ЕГО, имярека, служение по воле Господа. А не по воле «начальства». (Прошу понять правильно: наше послушание вышестоящим обязательно, ибо такова воля Бога, Который их над нами поставил. Исключение из этого правила: если, не дай Бог, воля вышестоящего идет вразрез c волей Господа, Его Словом, тогда обязанность твоего подчинения начальствующему утрачивает силу. Будь то мирской начальник-чиновник, будь то церковный.) Истинное служение возлагает Бог, а не человек.
Крещение Духом Святым: человек получает от Святого Духа СИЛУ (Деян. 2) ИСПОЛНЯТЬ волю Бога; в том числе и в первую очередь в отношении своего служения. А также устанавливается постоянное ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ его с Богом. С Отцом через Иисуса. С Иисусом посредством Святого Духа. Иные языки – это знамение крещения Духом Святым, а не самоцель. Фальшь рано или поздно вылезет на поверхность. Не говоря уж об ответственности в вечности.
И рождение свыше, и крещение Духом Святым, и спасение как таковое можно получить только верою и только по благодати Божьей. Никакими делами, религиозными действиями этого не достичь.
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».