Ты опять дома. Опять один. Опять грустишь. Вчера был праздник, были друзья и ты радовался жизни. Тебе казалось это навсегда. Но вот, наступил обычный день. Один из тысячи. Такой же, как и все. И ты понимаешь, что у тебя больше нет сил бороться. Ты больше не хочешь просыпаться утром и думать, как тебе всё надоело. Ты не хочешь идти в пустоту. Ты устал жить одним днём и верить, что так и должно быть. Ты устал повторять себе, что ты – такой как все и живёшь точно так, как они. Ты понимаешь, что тебе хочется чего – то большего. Ты хочешь знать, что тебя ждут. В тебя верят. Тебя не обманут. И любят тебя просто потому, что ты – человек. Что ты – особенный. Ты – единственный. Такого как ты больше нет. И это правда. А ты всё пытаешься спрятаться под капюшон равнодушия. Надолго ли? Твой Творец ждёт тебя. И ждёт уже давно. Он хочет снять повязку с твоих глаз и показать новый мир. Мир, который снился тебе в детстве. Мир, которого ты не ждал. А Он приготовил его специально для тебя. Просто потому что любит тебя. Любит. И ничего не требует взамен.
Аня Полонская,
г. Черкассы, Украина
Живу и учусь в Черкассах. Спасителя приняла в сердце в 1996г и сейчас следую за Ним. e-mail автора:swiff@ua.fm
Прочитано 14451 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!